пятница, 28 ноября 2008 г.

18 подарков в день Святого Валентина



1. Он выстрогал из дерева сердце и написал на нем по оба бока наши инициалы.

2. Он подарил мне часы. На циферблате была вигравірувано: "Наша любовь выдержит испытание времени!"

3. Он заказал на радио и посвятил мне нашу любимую песню "Ты в моем сердце".

4. Мы вместе шли домой из работы. Вдруг он из меня у цветочного магазина, выбирает найкрасивiший букет и дарует его мне.

5. Мой парень подарил мне золотое кольцо с опалом и несколькими маленькими алмазами. Я не ожидала получить такой подарок.

18 подарков в день Святого Валентина6. Он написал для меня две красивых поэмы. Это очень романтично. Я всегда буду дорожить этим подарком.

7. В день Святого Валентина пока я была на работе, он украсил мой дом воздушными пулями в виде сердечек. Крыша, окна, парадные двери, крыльцо, - все было в пулях. Когда я вернулась из работы, сначала я не поняла, мой ли это дом. Но когда я увидела моего любимого с букетом роз... Это было очень красиво!

8. Мы гуляли вечером в городском парке. Как-то незаметно оказались в самой далекой части, где никого не было. и вдруг из рукавов он достает бутылку вина и два бокала. Там же, в парке, мы и отпраздновали день Святого Валентина.

9. Для меня самим большим подарком был поцелуй.

10. Мой муж подарил мне картину, на которой были нарисованы мы сним.

18 подарков в день Святого Валентина11. Утром я выглянула из окна и увидела, что на опушке по снегу "написаны" слова "Я тебя люблю". "Написал" их мой муж. Оказывается, пока я спала, он ИСТОПТАЛ на снеге эти слова.

12. Мой милый подарил мне CD-ROM, на котором был записан фильм о нас. Он собрал все пленки, сам записал, озвучил и сделал титры к фильму. Я была очень торкнута.

13. Мы с моей девушкой живем далеко один от одного, потому редко видимся. В день Святого Валентина я получил от ее посылку. В ней лежала блузка, что моя девушка подушила парфюмериями, которые я подарил ей на прошлый Валентинов день. Теперь я всегда чувствую ее со мной.

14. Верьте или нет, самый романтичный подарок для меня был мой муж. Он привязал к себе две подушечки, обмотался длинной лентой с бантиками и стал передо мной. Это было здорово! Подушки, конечно, были вторым подарком :-)

18 подарков в день Святого Валентина15. Он подарил мне маленькое музыкальное зеркальце.

16. Моя девушка очень любит читать на столбах и остановках всякие объявления. Она ничего не ищет, просто читает. В день Святого Валентина я встал рано утром и на всех остановках и столбах (какие попадаются по пути на работу) расклеил свои объявления (я писал их на красной бумаге, чтобы она сразу заметила), штук десять. На первом объявлении была фраза вроде бы "Разыскивается девушка. Найкрасивiша ..." и так далее, пока она не поймет, что эти объявления о ней. А на остановке, где она выходит из автобуса, висело последнее: "Мыла, я нашел тебя. Обернись". Она вернулась и на другой стороне улицы увидела меня с букетом роз. По ее словам, это была сама приятная и интересная дорога на работу. Ричард

17. Техникой оригами я сделал бумажный тюльпан, на котором написал все, что хранил в душе.

18. Сначала я подумала, что это букет роз в красивой коробке. Действительно, это были розы, но... съестные! Стебель и письма были сделаны из зеленой карамели, а сам цветок из печенья, покрытого красной глазурью. Легко перепутать, но я совет, что это были не просто цветы.

Комментариев нет: