воскресенье, 23 ноября 2008 г.

Для всех офисных работников несколько шутливых советов "делового стиля поведения.



1. Один пиджак хорошо, а два лучше.
Если вы работаете в большом офисе, всегда оставляйте запасной пиджак на спинке стула. Это выглядит так, будто вы где-то здесь присутствуете, просто отошли на минутку. Второй пиджак надевайте, когда вы гуляете или решаете личные проблемы в рабочее время.
2. Никогда не выходите из кабинета без бумаг в руках.
Люди, которые несут бумаги, имеют вид работящих работников, которые идут на важное совещание. Люди без ничего в руках выглядят так, вроде бы они идут в столовую или покурить. Человек, у которого в руках газета, скорее всего, направляется в гардеробную. Кроме этого, пытайтесь брать побольше каких-либо бумаг домой, чтобы создать впечатление, что вы работаете и там.
3. Компьютеры создают впечатление занятости.
Если вы пользуетесь компьютером, постороннему наблюдателю это кажется работой. Вы можете читать личную почту, сидеть в чате или раскладывать пасьянс. Если за этим занятием вас застанет босс, объясните, что вы осваиваете новые программы и экономите компании стоимость тренингов.
Плохо, если ваш босс любит бесшумно подкрадываться сзади и думает при этом, например, что "аська" служит только для пустой болтовни. Проведите хоть раз деловые переговоры по ICQ и пусть босс увидит результат - возможно, это поможет.
4. Завал на столе.
Только высшее начальство может иметь чистый стол. Для всех других это признак того, что они ничего не делают. Разложите пачки документов по всему столу. Для посторонних прошлогодние документы выглядят так же, как и текущие - важно само их количество. Разложите побольше документов в разные кучки. Если вы ожидаете кого-нибудь, засуньте нужный этому человеку документ в середину кучи, и найдите его там, когда этот человек появится.
5. Никогда не берите трубку, если у вас есть автоответчик.
Люди не звонят спросить о вашем здоровье - они звонят, чтобы заставить вас что-то сделать. Так не пойдет. Прослушивайте сообщение на автоответчике время от времени, и если кто-то оставил вам сообщение, которое угрожает дополнительной работой, - перезвоните ему во время перерыва, когда его точно нет на месте и оставьте сообщение на автоответчике.
6. Выглядите раздраженно.
Всегда пытайтесь выглядеть раздраженно - это создает у босса впечатление, что у вас "запарка".
7. Пополните словарный запас.
Прочитайте как можно больше новых компьютерных журналов и выберите неизвестные слова. Свободно употребляйте их в разговоре с начальством. Запомните: ему не обязательно вас понимать, но звучать это будет убедительно.
8. Из работы домой идите поздно.
Всегда пытайтесь пойти из работы позже, особенно, когда ваш руководитель еще не пошел. В это время можно заняться приятным делом, то ли чтение модных журналов, или же ознакомиться с новыми играми на компьютере. Когда же вы все-таки надумали возвращаться домой, обязательно пройдите около кабинета босса.
9. Отсылайте ему важные электроне сообщения в нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни.
10. А теперь важнейшее! Не показывайте эту статью вашему боссу.

Если вы дочитали наши советы до конца, и они вам понравились, значит мы свое дело выполнили. Ведь к делам и к работе нужно подходить с хорошим настроением, тогда вам все прибегнет!

Комментариев нет: