четверг, 4 декабря 2008 г.

Праздничные сюрпризы вдохновляют



Я считаю, что день Святого Валентина не есть днем, когда нужно поздравить исключительно свою "половинку". В этот праздник я поздравляю всех близких мне людей и обычно дарую какие-либо безделушки, сделанные своими руками, плюс незаменимые валентинки.
Уже стало традицией, что в этот день я приглашаю своих подруг с их ребятами. Но поскольку в день всех влюбленных мы с подругами редко бываем "влюбленные", ребята, выбираются каждый раз новые. Для того, чтобы лучше познакомиться, пары складываются случайные. Для этого мы разрежем сердечки пополам, на каждой половинке пишем мужское и женское имя. Обычно это имена знаменитых пар: Ромео и Джульетта, Бонны и Клайд но др. Каждый входной вытягивает одну половинку, а затем за столом уже узнает, кто его пары. (Во избежание пар "мм", "жж" половинки, исконно делятся на мужских и женских.

Потом проводятся конкурсы, исключительно парные: едим бананы, делаем шикарные платья из туалетной бумаги и прищепок, танцуем разные танцы, делаем хвостики на голове у мальчишек (выбираем самого "нахохлившегося"), узнаем свои половинки по носу... Конкурсы я могу перечислять бесконечно.

По-видимому, это единственный праздник, на который я не боюсь приглашать абсолютно разных и "непроверенных" людей: до конца вечеринки никто не стесняется, не зажимается в уголок. За победу в конкурсе пары снимает зi стены сердечко с шутливым пожеланием. Те, кто собирут наибольшее количество сердечек, объявляются "идеальной парой", и им вручается приз.

Вообще, День Святого Валентина - очень богатый на идее свято. и я не считаю, что идея сердца банальна. Ведь ее можно из: сшить огромную подушку, спечь вкусный торт (только самостоятельно), сделать огромную красивую валентинку, вышить постельное (или нательное;-) белье сердечками, украсить квартиру сердцами с теплыми пожеланиями, сердце из цветов... Да, мало чего еще можно сделать в виде сердца! Главное, чтобы подарок был с душой и, желательно, сделанный собственными руками. Лично я не приемлю в этот день дорогих подарков: лучше одна валентинка, но сделанная собственными руками.

Насколько я помню, для меня свято Валентина началось классе в седьмом. В школе был ящик, в который опускались заветные валентинки, как правило анонимные. Как приятно было получать их от тайных почитателей!


Дома, пока все спят, я прикрепляю на холодильник валентинки для родителей. Плюс сладкий сюрприз, который "прячется" на видном месте или в сумке. Хорошее настроение родителей обеспечено на весь день.

Такие праздничные сюрпризы вдохновляют моих родственников на подарочные подвиги. Так один раз утром я обнаружила на двери своей комнаты мои любимые герберы и тюльпаны - каждый цветок в своем сосудике. Очень здорово и красиво! А отец, что всегда противився этому празднику, подарил мне шоколадную розочку. Это было особенно приятно, и убедило меня в том, что мои старания сделать приятное близким людям не идут в никуда, а остаются в их сердцах и получают отзыв.

Комментариев нет: