среда, 10 декабря 2008 г.

Подарки Женщинам




Полезные мелочи. Большинство хозяек проводят на кухне огромное количество времени, и потому так понятно их желание сделать кухню больше удобной, уютной, красивой. Сегодня в магазинах продаются очень много милых мелочей для домашнего хозяйства, но у женщин то не доходят руки, то денег жаль... В целом, если вы выбираете подарок хозяйке - вам есть где разгуляться.

Вы можете подарить: стеклянные банки для сыпучих продуктов с герметической крышкой из дерева; мельница для перца или даже кофе (очень непоганi бронзовые штучки производятся в Турции); чайник- термос; набор кухонных полотенец; акустические магнитные владельцы, при нажатии иметь, что выдают звук;, настольные; сулея для масла и уксуса; блюдо для запекания с соломенной подставкой; менажницу из ударопрочного декорированного стекла; скатерть с виниловым покрытием; таймер кухонный; кольца для салфеток; салфетки; турки для кофе (поняло, почему они так названы; ищите их в Турции); подставки для яиц; подношение; этажерку для вина; сервировочный столик; корзина для фруктов; металлические кофейные чашки в соломенном футляре; свечи; подсвечники; плетеную коробку для печенья; мешочки для хранения хлеба; підігрівник блюд; рознiмну форму для выпечки; весы; баночки для специй; хлебницу; палочки для коктейлей; соковыжималку для цитрусовых; банки для консервирования зi стеклянными крышками; штопоры и цели виноваты наборы (а что? Подойдет и женщинам).

Для рукоделия. По вечерам, забыв о домашнем беспокойстве, работе и семье, женщина может полностью посвятить себя своему любимому занятию.

Кто-то вяжет, кто-то шьет и кроит, другие плетут, а другие вышивают. По себе знаю: иногда, забыв поужинать, погулять с собакой, целую ночь сижу и шью. Обычно прекращаю шить, когда вдруг чего-то нужного не окажется. Не иглы или сантиметра. Это, купленное один раз, остается навсегда. Но есть вещи, запасы которых нужно постоянно обновлять и пополнять. Вот список предметов, которые нужны жiнцi- рукодiльницi и которые, соответственно, можно подарить ей.

Шитье:

" швейная машинка (мечта тех, кто шьет на руках);
" оверлок;
" набор красивых нитей;
" клеевая подкладка (очень удобная вещь);
" специальный клей для ткани;
" ткань (чтобы не промахнуться, выбирайте классические расцвечивания);
" красивые портняжные ножницы (если рукодiльниця не верит приметам);
" колiща- резак и специальный коврик для разрезания тканей;
" красивая удобная игольница;
" литература по шитью.

Въязання:

" нити, нити и еще раз нити, много и разные по фактуре и цвету;
" альбомы по в'язанню зi образцами и схемами;
" набор крючков или спиц (в зависимости от преимуществ рукодiльницi).

Вышивание:

" набор пялец разных размеров;
" набор нитей для вышивания (мулине, шелк);
" альбомы по вышиванию зi образцами и схемами;
" специальные маркеры с легкоудаляемой краской;
" шкатулка или большая шкатулка для хранения материалов.

Фриволите:

" челноки;
" нити;
" альбомы зi схемами. Макраме: В нити (только учтите, что одним мотком не обойдешься);
" поролоновая подушечка для макраме;
" альбомы зi образцами и схемами изделий;
" шкатулка или большая шкатулка для хранения материалов.

Бисероплетение:

" наборы бисера разных размеров и цветов, бусины и стразы;
" тонкая леска для бисера;
" набор специальных игл с плоским ушком, которое пролазил через бисер любого размера;
" литература по бисероплетению;
" шкатулка с большим количеством отделений для бисера. Парфюмерии. Известно, что первой формой парфюма был ладан, потом его назвали "ароматом Христа". В Библии приводятся формулы получения ароматов на основе мирры, масла миндалю, роз, корицы и черной смородины.

Восток - дело тонкое. история парфумерії началась на Древнем Востоке и была тесно связана с культом богов и разных магических ритуалов. Люди свято верили в волшебную силу аромата, в способность мероприятия влиять на чувство и мысли. Поэтому они использовали эфирные масла, разные смолы, бальзам... Царский двор, жрецы и знатные персоны, отдавали преимущество душистым маслам и мазям, сделанные на основе маслинов, миндального или кунжутного масла и душистых трав.

Во второй половине Xi века появились первые парфюмерии, приготовленные на основе спирта и эфирных масел. Промышленное производство парфюмерных изделий началось в XVii веке в iталiї, потом во Франции и Великобритании. Первая фабрика появилась в 1608 году в Флоренции, в монастыре Санта- Мария Новела, фабрикантами которой стали монахи-доминиканцы. В России производство парфюмерий связано с появлением в 1843 в Москве фабрики Общества Ралле.

Многие женщины отдают преимущество парфюмериям с классическими цветочными нотами в неожиданной интерпретации. Это интригует и утонченный аромат: чистый, свежий, одновременно легкий и стойкий, нежный и изысканный.

Цветочная тема, как и при всех временах, очень разнообразная. Различают свежецветочные, фруктовий^-фруктовi-квiтчасто-фруктовi, разноцветочные, солодкий^-солодкi-квiтчасто-солодкi ароматы.

Вторые по популярности - восточные ароматы. У них злились живые мероприятия восточных смол, мускуса, ванили, а также пачули и сандалу. Это достаточно сложные композиции с ясной первобытной зеленой нотой.

На третьим месте - древесные ароматы. В их состав входят мероприятия сухого дерева, кожи, а также табачные и цитрусовые ноты.

Четвертая группа - так называемые свежие ароматы писем, скошенной травы, морские, озоновые ноты, а также разные соединения цветов, специй, дерева.

Создавая свое новое образование, парфумер, как и марсiянка, соединяет абсолютно разные элементы в одно целое - какое-то композиционное единство. Языком парфумерів оно означает гармоническое соединение главной, сердцевинной и основной нот. Главная, начальная, или поверхностная, нота создает первое впечатление о парфюмериях. Превалирует над оттенками композиции сердцевина, основа. Главная (основная) нота - это тот шлейф, глубина мероприятия, наконец аура, которая останется в памяти о его владелице.

Знатоки в области ароматов утверждают, что шлейф парфюмерий отвечает определенным наклонностям женщины. Да, прохолодно- сладкий аромат мимозы с ее привкусом весенней свежести по душе незалежнiй, вольнолюбивой женщине.

Неповторимое ощущение прохолоді утренней росы, речной заводе и сладкий привкус дыни, которая привносит в цветочную аранжировку кувшинку, подходит почитательницам морской стихии, легкого бриза, журчания ручья.

Теплый пряный аромат півоній нравится обычно страстным натурам, что тщательным образом прячут от окружающие свои искренние чувства.

Сильный чувственный аромат гардении (похожий на запад жасмина, магнолии и белой розы) привлекает своевольных и страстных дам.

Свiжий^-свiжий-повiтряно-свiжий аромат фрезии с его стойким эфемерным мероприятием очень подходит всем, кто излучает радость, оптимизм, всегда открытый для общения.

Романтичный аромат белых цветков помаранчевого дерева флердоранж любим искателями приключений - волшебными и непосредственными натурами.

Выбирать парфюмерии лучше в фирменном магазине - с комфортом, при участии квалифицированных и доброжелательных консультантов. Пусть вас не пугает стоимость флакона на респектабельном прилавке. Ведь вы должны сделать выбор, а купить что понравился парфюм вы сможете в другом, больше доступном за ценами магазине, лучше опять же в duty free (но не на рынке!).

Отправляйтесь за покупкой в хорошем настроении, лучше с утра, именно в это время ваше обоняние именно острое.

Попав в магазин, не пытайтесь оценить достоинство всех флаконов, которые понравились вам. Посоветуйтесь с продавцем- консультантом и выберите два- три кандидата на дегустацию. Запомните: воспринимаются без перекручиваний лишь три первых аромата. Все другое не просто пустое занятие - избыток мероприятий может вызывать головокружение, недомогание, сделать все ароматы на "одно лицо". Чтобы такого не случилось, воспользуйтесь старым проверенным народным рецептом: отправляясь на поиски подарунка- парфюмерий, прихватите с собой маленький пакетик с кофейными зернами. Как только ваш нос "объявит забастовку", вдохните полной грудью кофейный аромат. Адсорбируя посторонние мероприятия, кофе быстро приведет нос в "рабочий порядок". и вы сможете выбирать парфюмерии дальше.

В магазине можно купить парфюмерии, парфюмированную или туалетную воду. Какая между ними разница? В концентрации парфюмерного экстракта. Ну и в цене: чем выше концентрат, тем дороже флакон.

Парфюмерии содержат наибольший процент ароматической композиции (до 35%, а в жидких случаях и еще выше). Благодаря этому они долго хранят аромат.

Парфюмированная вода - самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Меньшая концентрация экстракта (10-20%) объясняется больше доступной ценой.

Туалетная вода (4-10% экстракту) также имеет больший спрос в нашей стране. Но стойкость аромата - не больше 5 часов. Хотя для лета это не минус.

Одеколон - наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракту). Есть у стилiстiв- парфумерів четкие критерии, с помощью которых они подбирают дамам парфюмерии. Это распределение основано на типах внешности __ весенний, летний, осенний, зимний. Конечно, нет правил без исключений, но прислушиваться к таким советам все-таки стоит.

Весенний тип - блондинки зi светлой, прозрачной кожей и голубыми глазами, которые предпочитают одежда светлых чистых тонов. Они жизнерадостны, открыты, естественны, далеки таинственности и неопределенности и вроде бы излучают солнечный свет.

Парфюмерии для "женщины весны" - свете. Прозрачные, нежным и воздушные зi свежим ароматом фруктов и зелени. Их можно "носить" и днем и вечером, и на работе и в театре. Противопоказанные такому типу чувственные, слишком пряные ароматы.

Летний тип - дама женственная, зi светло-русыми волоссями, матовой кожей, ярким цветом глаз. Ее ароматы - цветочные, утонченные, сладковатые, не слишком экзотичные. Оттенок тайны предоставляют им ароматы жасмина и розы.

Осенний тип - энергичные шатенки с пылающими глазами. Оптимистичные, пылкие, уверенные в себе. Отвечает такой женщине яркая, динамическая, теплая цветочная палитра чувственных ароматов. Тяжелые, терпкие, пряные восточные парфюмерии естественно и гармонично дополняют ее.

Зимний тип свойствен дамам, в виде которых доминируют воспитанность, элегантность, незалежнiсть. Найчастiше к ним принадлежат темноволосые и темноглазые красавицы, которые выглядят эротично, но недоступно. "Зимние" парфюмерии не должны быть слишком терпкими или сладкими.

1 комментарий:

Kent комментирует...

Интернет лавка парфюмерии. Наш интернет лавка парфюмерии предлагает Вам лучшие, на наш взор, духи с феромонами, которые сейчас кушать на рынке России. духи и Духи с феромонами за 2 последних года завоевали огромную популярность среди любителей парфюмерии. интернет магазин парфюмерия В нашем интернет магазине парфюмерии все розничные цены на представленные линии духов с феромонами весьма демократичны и будут веселить всех наших клиентов (от 230 руб., однако это с учетом доставки и прочих затрат).

Производители духов с феромонами будут приобретать от нашего интернет магазина парфюмерии ценные рекомендации по продвижению их линий духов с феромонами на рынке прямых продаж.

Внимание! Скидки! В нашем магазине на все женские и мужские запахи безостановочно будут проводиться различные акции и промоушены по продажам! Меняться они будут нежданно!

Мы будем весьма рады, если в нашем интернет магазине парфюмерии Вы найдете ради себя именно то предписание, которое доставит Вам немало приятных ощущений и хоть бы мало поднимет Ваше расположение духа!

Важно! Цены Каталога парфюмерии включают в себя и стоимость доставки. Будьте внимательны в выборе своего интернет магазина!

Желаем вам радостных и приятных покупок! Удачи и Успехов!
Очень надеемся, что каждое посещение нашего интернет магазина парфюмерии станет доставлять Вам радость и наслаждение!
Интернет лавка Парфюм Элит предлагает просторный набор элитной парфюмерии и средств ухода за кожей.
С 6 марта началась весенняя распродажа. Вы можете купить женскую и мужскую парфюмерию по супер низким ценам. Предложение ограничено.

В нашем магазине парфюмерии Вас ждет просторный избрание туалетной воды и туалетных духов самых известных брендов. У нас Вы сможете купить мужскую и женскую парфюмерию, но схоже подобрать себе либо дорогому Вам человеку в подарок эксклюзивный парфюм либо новоиспеченный, только появившийся аромат. На нашем сайте представлен просторный набор от ведущих парфюмерных домов мира - огромный избрание запахов, среди которых, мы уверены, Вы сможете найти тот, какой лучше всего подойдет именно Вам. Мы сделали все ради того, дабы занятие с нашим сайтом парфюма была наиболее удобной ради Вас. В нашем Интернет-магазине вся парфюмерия разделена на порядочно категорий: женский и мужской парфюм. Каталог, предложенный вниманию клиентов нашего Интернет-магазина туалетной воды, четко структурирован и содержит никак не только перечень духов, однако и цены, но схоже описания ради каждого из наименований парфюмерной продукции. Также в нашем магазине парфюма работает удобная система поиска, используя которую Вы сможете найти нужные Вам духи либо туалетную воду в считанные секунды. Заказ парфюма в нашем Интернет-магазине духов никак не отнимет у Вас немало времени: ради того, дабы купить духи на нашем сайте парфюма, достаточно выбрать понравившуюся парфюмерию, кликнуть кнопку "купить" и заполнить прилогающуюся форму, позже чего менеджеры нашего магазина парфюма свяжутся с Вами и согласуют пора и помещение доставки заказанных духов либо туалетной воды. Мы осуществляем доставку духов и туалетной воды по Москве и близкому Подмосковью, стремясь сваять все ради того, дабы исполнение заказов парфюмерии было наиболее удобным ради наших клиентов.Этот портал создавался ради удобного поиска и просмотра информации об предлагаемой нами парфюмерной продукции. Структура портала включает в себя четыре основных элемента:

1. Раздел поиска по контекстному запросу чрез поисковую форму слева.
2. Раздел поиска по первой букве названия женской либо мужской группы с использованием алфавитных таблиц.
3. Раздел поиска по производителю, с использованием селект-меню справа.
4. Корзина покупателя. Корзина покупателя позволяет корректировку отбора номенклатурных позиций и количества товара. Пожалуйста завершайте операцию оформления заказа, если у вас в корзине кушать отобранный товар.

Используемые условные обозначения в названиях номенклатуры:
Парфюмированная вода (туалетные духи) - самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний сутки. Это объясняется оптимальным балансом цены и качества - с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта ( 10-20% при 90% спирте)

Туалетная вода (4-10% экстракта в алкоголе 80-90% об.) схоже пользуется внушительным спросом, особенно в нашей стране. Многие запахи существуют только в этой концентрации (L'Eau par Kenzo , Eau Belle, Cool Water Woman, Week-End, Eau d'Eden, Petits et Mamans и многие другие), но мужская парфюмерия - почти вся представлена т.водами.

Одеколон в традиционном понимании этого слова - наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта в алкоголе 70%), но если ваш запах сделан в США и на нем Вы наблюдаете надпись cologne - это совсем иной продукт, по концентрации равный парфюмированной воде (туалетным духам).

Aftershave (лосьон позже бритья) является, по сути дела, сопутствующим товаром к мужским запахам. Бывает как будто на спиртовой, так и на и масляной основе. Использования лишь только этого вида продукции недостаточно, дабы запах хорошо держался, т.к. чаще всего aftershave содержит никак не более 3-ех процентов ароматической композиции. http://www.butik-parfum.ru Парфюмированная дымка ради тела (body mist/voile (brume) parfumee pour le corps) - своего рода гибрид промеж классической парфюмерией и парфюмированными средствами ради тела.