четверг, 11 декабря 2008 г.

Подарки для любимых дам и мам





Маме

Мама выделилась тем, что уже подарила сама себе большую шафу- купе в свою комнату, и потому, совсем счастливая, всех убеждала в том, что больше ей ничего в мире не нужно, разве что квартиру в спальном районе неподалеку от метро... Ну, на квартиру я еще не накопил даже себе, потому сделал маме немного другой подарок. Как-то, гуляя в незнакомом районе, я забрел в небольшой магазинчик, который торгует непонятно чем и непонятно как, и увидел там маленькое чудо... Описывать его зря, просто посмотрите фотографию. Я сразу вспомнил ужасную лампу, которая стояла в большой комнате на журнальном столике и, по-моему, была старше меня как минимум в два раза. Так что решение созрело мгновенно. Надеюсь, маме понравится!

Любимой девушке

Любимая девушка выделилась тем, что в первых числах марта потянула меня в "Гостиный Двор" и подарила себе на мои деньги тонкую белую курточку, которая светится в темноте (до весны готовится, зайка), сумочку от Christian Dior (напоминает кожу леопарда) и так, по мелочи, колготки, зонтик...

Нужно бы после этого посадить ее на голодный паек, пусть сумку грызет, но 8 марта есть 8 марта, и сегодня, после целого дня, проведенного в усиленных поисках чего-то вот такого, я принес домой вот что.

1. Мне всегда нравилось всей мягкой и пухнате, да и моей девушке тоже, потому весь набор подарков сегодня в шерсти. Следовательно, номер первый - это совсем обалденная подушка. Она небольшая, слегка пухната и странно мягкая, продавщица, пока мне ее упаковывала, все норовила своей... своим лицом у нее уткнутся, но я решительно прекращал ее попытки. Поверьте, эта подушка - именно тот случай, когда вещь в реальности намного лучше, чем на любой картинке, потому если где увидите - сразу берите!

2. Номер две - это небольшие записные книжки, обложка которой со всех сторон покрыта полосатым мехом. Очень удобная, на спирали, 80 листов, именно для моей, вечно что-то что чирикает, второй половинки. Слушать преподавателя нужно, а не рисовать, ну так хорошо...

3. Наконец, третий номер - это большой фирменный мишка от Hallmark, что сжимает в своих нежных пухнатих кавычках большое красное сердце с традиционной надписью "и LOVE YOU"... мишка настолько мягок и приятен на ощупь, что я еще думаю - а может, себе его оставить?

Конечно, нельзя забывать о цветах утром в пятницу (8 марта в пятницу, кто не помнит), можно розы, а можно что-либо больше весеннее типа мимоз, о кофе в постель (хотя это можно ежедневно делать), зарядку из любимой на руках (отнести к ванне, донести обратно к постели) и нежный поцелуй... эх... красотища- то которая!

Комментариев нет: